Бренд с высокими стандартами премиум класса и узнаваемым стилем


Оплата в 2 клика

Заказ в Интернет-магазине по Вашей просьбе создает Менеджер Колл-центра, затем передает Вам номер заказа и сумму. Вы следуя инструкции ниже выполняете процедуру оплаты.

Оплатить: https://florist24.kz/pay/

Инструкция оплаты

Варианты оплаты:

1. Оплата банковскими картами VISA и Mastercard через платежные шлюзы Альфа Банка и Казкоммерцбанка.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего Услугу.

2. Электронными валютами Яндекс Деньги, PayPal.

3. QIWI кошелек:

Оплата через QIWI кошелек

4. Наличными курьеру при получении букета.

5. Наличными в нашем магазине.

Отказ от товара

При отказе от товара Получателем по необъективным причинам: т.е. товар соответствует Заказу, но получатель просто по личным причинам не хочет брать товар. В этом случае денежные средства Заказчику не возвращаются.
Второй случай: в случае отказа от товара менее, чем за 48 часов до доставки, сумма возврата составляет 50%. Претензии по товару принимаются при передаче букета Получателю. Замена товара производится в течение 2-3 часов после доставки товара Получателю. В других случаях товар не подлежит возврату и сумма за товар не возвращается.

Внимание! Обращаем Ваше внимание, что срезанные цветы, горшечные растения, букеты и флористические композиции надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену в связи с тем, что являются скоропортящимся товаром .Согласно статьи 30 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН - О Защите прав потребителей (с изменениями от 05.07.2011г.) растения возврату или обмену не подлежат.

Закон РК "О защите прав потребителей"